Геленджикский историко-краеведческий музей

Успешное внедрение систем для музея Геленджика

IT Touch Solutions провела работу по внедрению системы прохода посетителей для Геленджикского историко-краеведческого музея. Этот проект был выполнен в рамках стремления музея к совершенствованию своих услуг и повышению уровня комфорта для посетителей.

Одной из ключевых задач проекта была интеграция турникетов и билетной системы музея. Наша команда настроило программное обеспечение, которое позволило оптимизировать и ускорить работу по пропуску посетителей в музей по билетам. Теперь посетители могут быстро и легко пройти через турникеты, не теряя времени на ожидание.

В результате нашей работы Геленджикский историко-краеведческий музей получил современную и надежную систему прохода посетителей, которая позволяет улучшить качество обслуживания и повысить уровень комфорта для всех гостей музея. Мы гордимся тем, что наша компания смогла внести свой вклад в развитие культурной жизни Краснодарского края и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Геленджикским историко-краеведческим музеем.

For the fiscal year ended May 31, 2005, revenues increased 12 percent to $13.7 billion, compared to $12.3 billion in fiscal year 2004. Changes in currency exchange rates contributed three percentage points of this growth, while the acquisition of Converse and Starter added one point. Full year net income was up 28 percent to $1.2 billion, or $4.48 per diluted share, versus $945.6 million, or $3.51 per diluted share, in 2004.

Клиент

"Театр Чайковского"

Дата релиза

Янв 2023

Услуги

Web-разработка