Сегодня хочу рассказать Вам еще об одном направлении, которым мы занимаемся – Проведение аудита инфраструктуры на объектах культуры (музеи, театры, объекты проведения спортивных мероприятий).
Для примера возьмем музей. Сейчас музей, это не только Культурный центр, но и достаточно сложный объект, в котором, от того насколько грамотно реализовано привлечение посетителей, покупка билета, проход на территорию, возможность проводить экскурсии не мешая остальным посетителям, и многое другое, зависит насколько грамотно работает и зарабатывает музей/или иной объект культуры.
Аудит инфраструктуры музея позволяет выявить слабые места в его функционировании и предложить решения для их устранения. Это может быть:
- Установка/замена Билетной системы.
- Сложности с покупкой билетов в кассе. Добавление возможности купить билет не только в кассе.
- Оптимизация работы входного и выходного потока посетителей. Проход посетителей у большинства объектов культуры автоматизирован: купили билет, погасили его на турникете и пошли смотреть. В зависимости от неправильно настроенного турникета здесь также возможны сложности, например “пробка” на входе, т.к. для прохода одного посетителя требуется более 30 секунд, а это недовольство, негатив, и т.д.
- Изменение режима работы гидов (например проводя экскурсию, гид проводит ее громко, чтобы группа из 10-20 человек слышала его), тем самым они могут мешать другим посетителям. При этом надо понимать вторую группу уже не запустить, они будут друг друга перекрикивать. А это по сути потеря посетителей и дополнительного заработка для объекта культуры. Вы удивитесь, но у нас был кейс, когда музей именно из-за этого разворачивал автобусы с туристами, т.к. происходило наслоение. Ежедневная потеря в среднем от 150-500 посетителей (в зависимости от дня и сезона), стоимость билета 350 рублей, ежемесячные потери от 1, 5 млн. рублей.!!!!! Вы только вдумайтесь!!! И это только один из примеров.
- Добавление интерактива. Мобильное приложение, Виртуальные экскурсии, интерактивные экраны, мультимедийные гиды, аудиогиды и т.д. Такие инновационные решения позволяют сделать посещение музея еще более увлекательным и информативным для посетителей всех возрастов.
- Возможность покупки сувенирной продукции.
И много другое.
Кроме того, аудит инфраструктуры музея также включает в себя анализ онлайн-присутствия и использования социальных сетей. В наше время, когда большинство людей ищут информацию в интернете, очень важно иметь актуальный и привлекательный сайт музея, в который возможно добавить дополнительны функционал (например интерактивная карта, кнопка покупки билетов, 3D тур и т.д.) .
Результаты проведенного аудита помогут определить приоритеты и разработать план действий для модернизации инфраструктуры объекта культуры. Это позволит привлечь больше посетителей, увеличить финансовые показатели, улучшить их впечатление от посещения и повысить репутацию музея в целом.
Наша команда специалистов имеет опыт как внедрения различных решений на Объектах культуры, так и проведения аудита инфраструктуры и предоставления рекомендаций для их улучшения. Если вам интересны наши компетенции и проекты, то свяжитесь с нами и мы с удовольствием поможем вам!