Ещё раз про посетителей, аудит мероприятий и объектов массового посещения…

Аудит мероприятий, объектов культуры, мест массового посещения. Зачем это надо?!
Был на выходных на одном реально классном мероприятии RYBAKOV BUSINESS FORUM. Очень круто, позитивно, продуктивно!! Большое спасибо организаторам!!
Но и здесь не успев зайти, сталкиваюсь с проблемой посещения данного мероприятия. Аналогичная проблема бывает и у объектов культуры и других мест проведения мероприятий, то, на что организаторы не всегда обращают внимание. А это наша работа, так что невольно, пришлось ещё и поработать и вот перечень вопросов и решений в рамках “невольного” аудита данного мероприятия;-)
Театр начинается с вешалки, так и здесь … Перейдем к сути.

1. Налево пойдешь, коня потеряешь, направо пойдешь…
При подходе к зданию нет ни одного видимого плаката, растяжки, прессвола, стрелки, где искать вход. Я шел за людьми, а люди шли за другими людьми, которые шли впереди Забавный каламбур)
2. Выбор…
При входе в здание видим три входа, опять нет никах обозначений куда заходить,зашёл в первый попавшийся.
Решение. Информирование при помощи банеров, растяжек, пресволлов.

3. Фойе, необходимо пройти регистрацию, а Где??? А никто не знает… пытаюсь наугад найти, кто бы подсказал, но все стоят, передо мной лес голов, и ниииичего не видно. В итоге иду от второго входа (он посередине) налево, спрашиваю у людей, и меня отправили в прямо противоположную сторону…..и я простоял со всеми примерно 30 минут не двигаясь. И лишь случайно, услышал чей то разговор, что регистрация проходит напротив второго входа. Перейдя туда, прошел регистрацию за три минуты и спокойно без очереди зашёл.
Проблема/решение. Ни одного баннера, стрелки, лент для организации входных потоков, голосового оповещения, на худой конец администратора для информирования не было!!!
4. Вешалка
Гардероб визуально разделен на 2 части, в одной части зонты принимаются на хранение вместе с верхней одеждой, в другой части принципиально отказ в приемке зонтов, был дождь и почти у всех были с собой мокрые зонты. Настроение в споре с гардеробщицей себе испортили только при мне человек 10-15.
Решение. Или не принимайте совсем, или принимайте у всех.

5. Чай, кофе, потанц… бутерброд
Итак, поднимаемся на второй этаж (здесь можно пообщаться, попить кофе, перекусить), упираюсь в очередь примерно в 20 человек за кофе. Не став ждать, решил пройтись и , что же… по периметру второго этажа нахожу ещё 4!!! Точки продажи кофе и перекуса с очередью в 1 !!!! (Одного) человека.
Решение.
Баннеры, стрелки, администраторы.

Вывод по итогам посещения мероприятия:
Информирование и распределение входных и выходных потоков посетителей это одна из основных задач организаторов любых мероприятий и мест массового посещения людей!!!
Театр начинается с вешалки…

Эмоции от форума – остался очень доволен, много нетворкинга, интересных людей, полезной информации для размышления)!!!
#x10движение #x10 #rybakov #networking #ittouchsolutions #itts
На нашем сайте немного о нас, наших решениях и услугах
https://ittouch.ru/ 

 

Комментарии закрыты.